LEADERSOFT.ru Разработка на заказ программ и сайтов
Интернет магазин программного обеспечения

5 000 руб.

ДОРАБОТКА ПРОГРАММ

Если Вам необходимо изменить любую программу, например, добавить или изменить отчет или форму, то это можно сделать по отдельному соглашению.

Перейти к оформлению заказа ...
Программа предназначена для отслеживания работы холдинга в современных условиях. Вы сможете ставить цели и функции различным подразделениям и компаниям, осуществлять за ними контроль, используя различные показатели, а также хранить нормативную документацию и обмениваться данными через интернет. Все это должно позволить принять правильные решения для достижения успеха в тех сферах бизнеса, где работает холдинг.

Введение
Программа позволяет вести учет компаний, подразделений, функций, целей, показателей, процессов, контрольных действий, нормативной документации, справочников и т.п.
  Основные свойства
   Далее дается описание свойств программы. Они могут присутствовать в разных разделах базы данных для удобства доступа к информации. Например, Вы может просматривать реквизиты компании и в случае необходимости сразу же открыть раздел с функциями подразделения. Для этого используются специальные закладки в каждом разделе.

Учет компаний. Этот раздел программы позволяет вести учет компаний находящихся на обслуживании холдинга. Учитываются следующие параметры: название, подчинение вышестоящей организации, подразделения, архивы с документами и т.п. Примеры

  1. Инжиниринговый центр
  2. Строительный филиал
  3. Спецкабельстрой

Учет подразделений. В этом разделе ведется учет подразделений, входящих в конкретную  компанию. Специальные вкладки Должности, Функции, Цели определяют задачи, поставленные перед подразделением. Примеры:

  1. Департамент инвестиций
  2. Отдел моделирования
  3. Отдел по связям с общественностью
  4. Департамент внешних коммуникаций
  5. Аппарат управления
  6. Департамент организационного моделирования и развития
  7. Департамент управления закупками

Учет должностей. Для того, чтобы не было путаницы в должностях различных предприятий в программе ведется учет должностей сразу для всех организаций холдинга. У этих должностей есть также есть функции, цели и свойства. Примеры:

  1. Генеральный директор
  2. Маркетолог по закупкам
  3. Менеждер по моделированию
  4. Консультант
  5. Начальник отдела
  6. Бухгалтер
  7. Кладовщик
  8. Аналитик

Учет сотрудников. Этот раздел имеет сравнительно небольшой объем данных, т.к. в нем учитываются не все работники холдинга, а только те, кто принимает важные решения и ведет информацию по базе данных

Учет функций.  Этот раздел программы нужен для учета функций, закрепленных за подразделением или за должностью. Например, Учет документов, Бухгалтерский учет

Учет целей. Когда Вы сформировали подразделения и должности, вы уже сможете поставить перед ними цели. Примеры целей:

  1. Соответствие процесса прохождения налоговых проверок
  2. Повысить информированность УК о предстоящих проверках
  3. Закупки ТМЦ, оборудования, услуг и работ

Учет показателей. На этом этапе внедрения программы Вы уже можно сказать прекрасно начинаете разбираться в вашем холдинге, но без показателей невозможно двигаться дальше. Их нужно измерять по времени, например, ежедневно, ежемесячно, ежегодно и т.п. и присваивать им единицы измерения: проценты, килограммы, метры и т.п. Вот их примеры:

  1. Снижение негативных налоговых проверок
  2. Выбор из нескольких Поставщиков по каждому виду МТРиО
  3. Рост цен на строительные материалы
  4. Повышение информированности о налоговых проверках

Управление процессами. На этом этапе ввод подготовительной информации завершается. Реальная отдача от программы начнется тогда, когда вы запустите процессы управления в действие. Пример 1 процесса.

  1. Процесс: Управление налогами.
  2. Вышестоящий процесс: Управление активами
  3. Описание: Повысить информированность УК о предстоящих, проводимых и завершенных налоговых проверках
  4. Цель: Соответствие процесса прохождения налоговых проверок
  5. Владелец. Маркова Ольга Владимировна, зам. главного бухгалтера
  6. Вкладки процесса Компании, Показатели, Участники, Источники и контроли позволяют вам следить за процессов и своевременно его контролировать.

• Справочник контролей. Это информация является неотъемлемой частью управления процессом. Рассмотрим пример.

  1. Контроль. Действие предприятия в ходе налоговой проверки
  2. Процесс. Управление налогами
  3. Процедура регламента. 3.2.1
  4. Доказательство выполнения: нет
  5. Риски: Производится проверка периода, который уже однажды подвергался проверке. Это затягивает проверку и создает сложности предприятию
  6. Действия.
    В день прихода в организацию налогового инспектора сотрудник, ответственный за взаимодействие с должностными лицами налогового органа, проверяет решение о проведении выездной проверки:
    • наличие подписи руководителя (или его заместителя) налоговой инспекции;
    • наличии печати на решении о проведении выездной проверки;
    • осуществляет сверку периодов проверки, указанных в решении с периодами, выездная проверка правильности исчисления и уплаты налога по которым осуществлялась ИФНС ранее (для избегания повторной проверки тех же периодов);
    • сравнивает список должностных лиц налоговой инспекции, которые указаны в решении налоговой инспекции со служебными удостоверениями прибывших на проверку инспекторов

Справочники нормативной документации. В процессе управления предприятиями холдинга Вам потребуется хорошо знать и ориентироваться в различных справочниках. Их тоже можно внести в базу данных. Вот их примеры

  1. Взаимодействие служб ИТ
  2. Политика обеспечения информационной безопасности в области ИТ
  3. Политика в области PR
  4. Внешние коммуникации
  5. Положение о внутреннем трудовом распорядке в УК
  6. Положение о социальной политике в УК
  7. Типовое положение о социальной политике
  8. Положение о премировании в УК
  9. Типовое положение о премировании
  10. Положение о заработной плате в УК
  11. Типовое положение о заработной плате

Глоссарий. Это раздел программы позволяет вам хранить информацию о различных словах или фразах. Например, что означает должность, директор, подразделение и т.п.

  Внедрение

Программный интерфейс несложный и научиться вводить данные можно всего за 2-3 дня. Главное во внедрении - это правильно назначить ответственных лиц, отвечающих за подготовку информации. Они должны разбираться в управленческом учете своих подразделений, тогда общая информация полученная из базы данных по холдингу будет не только полезной, но и необходимой для эффективной работы всех компаний.