LEADERSOFT.ru Разработка на заказ программ и сайтов
ЕСЛИ БАЗА ВАМ НУЖНА В ЛИДЕРСОФТ ЗАЙДИ СПЕРВА!

205 руб.

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.
Свойства продукта

 ISBN: 978-5-238-01526-2  Автор: Макарова Т.В.
 Год издания: 2009  Издательство: Юнити-Дана
 Обложка: мягкая обложка  Серия: Азбука рекламы
 Страниц: 271  Том: 1