LEADERSOFT.ru Разработка на заказ программ и сайтов
РАЗДЕЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

При проектировании базы данных или сайта Вам потребуется техническое задание не только для создания интерфейса, но и для определения стоимости работ. Вы можете купить пример техзадания, шаблон договора и калькуляции работ. Это позволит Вам сократить время на подготовку проекта и получить профессиональную консультацию.  
Купить проектную документацию
В этом разделе Вы найдете информацию о продвижении вашей компании с помощью маркетинговых технологий. Мы сможем вам подобрать оптимальную стратегию, разработать план продвижения бренда, SEO методику, что позволит вывести вас на новые рынки сбыта вашей продукции. Проект поддерживается рядом известных рекламных компаний. Оформив заказ через нас, Вы получаете скидку 5-7% на весь рекламный проект и 10-15 % на базы данных.

Интегрированные маркетинговые коммуникации
 
  Основные свойства

Первостепенные ИМК:
- названия (нейминг)
- упаковка
- этикетка
- Лого
- девиз
- цели
- качество
- дистрибьюция
- логистика
 
Второстепенные ИМК:
- реклама
- пропаганда
- PR
- SP (стимулирование сбыта)
- личные продажи
- выставки
- GPR (связь с редакцией)
 
Третьестепенные ИМК:
- слухи
- мнения
- рекомендации
- скандалы
- продукт плейсмент
- лайф плейсмент

  ЗАКОНЫ ИМК

1.     Каждой ИМК необходима концепция, идея
2.     Каждая ИМК требует тщательной разработки и организации
3.     Каждая ИМК должна иметь драматургию
4.     Каждая нуждается в гибкости и свободе
5.     Каждая ИМК должна нести новизну и нетрадиционные ходы продвижения товара, индивидуальность и оригинальность
6.     Каждая ИМК должна быть честной и открытой
7.     Каждая ИМК должна взаимодействовать между собой