LEADERSOFT.ru Разработка на заказ программ и сайтов
РАЗДЕЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

При проектировании базы данных или сайта Вам потребуется техническое задание не только для создания интерфейса, но и для определения стоимости работ. Вы можете купить пример техзадания, шаблон договора и калькуляции работ. Это позволит Вам сократить время на подготовку проекта и получить профессиональную консультацию.  
Купить проектную документацию
Не знаете, как начать автоматизировать свой бизнес. Все готовые программы имеют недостатки. Так может быть проще все проблемы передать Microsoft Access. Это лучшая программа, которую может освоить любой начинающий. При небольших финансовых затратах можно не только улучшить работу своего предприятия, но и открыть для себя новые направления в работе компании.

Введение
Microsoft Access - эта программа позволяет работать с базами данных и содержит средства управления интерфейсом пользователя, например, отчетами и формами. Программа распространяется как отдельное приложение, а также входит в пакет программ Microsoft Office.

Скорость создания интерфейса в Microsoft Access выше, чем в других системах.
Все это и привело к тому, что Access является признанным средством разработки во всем мире. При этом изменения в программу могут вносить и специалисты, не имеющие навыков программирования. Программа также сертифицирована для применения в закрытых, оборонных разработках. Минусом программы можно назвать только работу в сети при числе пользователей более 25-30 человек, но это легко исправить если к этой программе подключить SQL Server. Вот состав базы данных
  • Таблицы - они используются для хранения конкретных данных: чисел, текста, изображений в базе данных
  • Язык SQL - это специальный язык управления применяется для выполнения запросов из таблиц базы данных
  • Формы - используются для построения интерфейса, например, кнопок с которыми работает пользователь
  • Отчеты - этот раздел программы позволяет вам создавать различные виды отчетов для вывода на печать их из базы данных
  • VBA - язык программирования для создания взаимодействия интерфейса форм, отчетов, запросов и таблиц
Применение
Учет клиентов Финансы
Разработка клиентских программ - это популярное направление в Microsoft Access. Такие программы заказывают те, кому нужно учесть мельчайшие детали переговоров с заказчиками. Постоянное напоминание им о том, что Вы существуете, рассылка писем, звонки и другие методы контактов позволят Вам не только сохранить, но и расширить базу базу клиентов. Вы - финансовый директор. Куда уплывают деньги, какой филиал или подразделение их неправильно расходует, как заштопать дыры в бюджете. Все это Вы пытаетесь решить с помощью электронных таблиц Excel. Но это простейший и элементарный этап действий. Совместите Access и Excel, и вы откроете для себя новые сферы финансового анализа.

Сети и Маркетинг Себестоимость
Москва, Санк-Петербург - это отличные рынки сбыта вашей продукции. Как правильно назначить торговых представителей и контролировать их деятельность. Это лучше сделать на Microsoft Access и SQL Server. Все это не только решит задачу удаленных контактов, но и позволит центральному офису получать отчеты в формате Access, Word, Excel быстро и своевременно влиять на деятельность вашего предприятия У вас производство. Затраты на сырье, зарплату, воду, электричество и офисные расходы - это все влияет на стоимость продукции. Можно ли решить задачу экономии этих ресурсов, не прибегая к сложным бухгалтерским программам. Не только можно, но и нужно сделать на базе Microsoft Access.

Склад  и Реализация Договора
Оказывается в Microsoft Access можно решать вопросы торговли очень быстро. Учет накладных, счетов фактур, наличных расчетов уже давно решены в Microsoft Access. Для многих руководителей компаний, вопроса купить готовую складскую программу или построить свою - не существует. Они сами, без языка программирования, строят такие проекты, а нам остается только подправить эти программы за счет уже наших решений. Кто же НЕ использует Microsoft Word для составления договоров? Но намного лучше будет, если Вы создадите типовые договора и подключите к ним и Microsoft Access. Это не только решит задачу правильной организации документооборота в вашем офисе, но и позволит быстро заполнять договора, делать их поиск и выводить на печать.
 
  Проблемы
P.S. Помните, что у Microsoft по данному продукту нет системы проверки качества на полную совместимость mde, accde, ade файлов Access 2000, 2002, 2003, 2007, 2010. Поэтому созданные с помощью разных офисов файлы могут не запускаться на компьютерах из-за отсутствия библиотек, прав доступа даже при наличии только их программного обеспечения. Обязательно нужно проверить и установку сервис пакетов продуктов.

Большинство проблем можно избежать, если имеется полный доступ к исходным кодам программ, путем их перекомпиляции для конкретного офиса