Заказ базы данных. Доработка

Разработка баз данных. Технологии C#, T-SQL, Ms Access, Excel

На сайте много различных решений на базе Microsoft Access и VBA. Это самый быстрый и несложный способ разработки баз данных. При этом Вы и сами можете  вносить изменения в файл Access. С другой стороны, можно по вашему ТЗ разработать профессиональную программу под Windows или ASP сайт на языке программирования C# или VB.NET без использования Access, 1C и лицензий. Вот ссылка для заказа программы Заказать

Заказ базы данных. Доработка

В данном разделе Вы прочтете информацию по доработке баз данных. Этот этап проектирования используется в том случае, если Вас устраивает в основном готовая база данных и требуется провести только ее доработкуСформулировав свое предложение по изменению базы данных, оформите заявку на сайте. Расценки на доработку ниже, чем проектирование новых баз данных, т.к. требуется меньше времени на проектирование интерфейса программы. Пример запросы указан ниже

  • Здравствуйте, ознакомились с Вашей работой по Клиентам и аналитике, впечатления очень положительные. Хотелось бы адаптировать ее для нашей работы. Наша компания работает в строительном бизнесе. Конкретно - изготовление и монтаж окон, дверей, витражей и прочих светопрозрачных конструкций, а также предлагаем Заказчикам услуги в области проектирования и монтажа вентилируемых фасадов. Количество подразделений очень велико, и учет и сиcтематизация результатов их деятельности организован по разному. Единой базы данных нет, учет ведется большей частью в Exel.

  • В интерфейсе клиентов большая часть функций устраивает (Сортировка, выборка, особенно Контакты) хотелось бы добавить или переписать основной ключ: Код Проекта, Наименование Проекта, Дата поступления, Кто обращался
    Заказчики, Генподрядчики, Проектировщики (все с руководителями, контактными лицами и контактами), Категория объекта(статус) (статус-этого года, перспективный, заключен договор и др.), Примечание:(краткое текстовое описание);
  • Виды работ: (текстовое описание или ссылка на Word файл с предложением, или сам ТекстПредложения*), Предполагаемый объем работ (в возможностью выборки например до 3000 тыс кв.м., от 3-х до 5-ти и более 5000кв.м.), Сумма предложения (такая же возможность сортировки) (возможно будет вводится Результат Расчета*),  Ссылка на сетевую папку с иходной документацией (CAD- файлы, фотографии и пр.), Город можно исключить или заменить на СписокУлицМосквы, хотя другие города тоже бывают но очень редко.
  • Поиск проектов по: Проектировщику, Заказчику, Генподрядчику, Дате обращения, Адресу (улица), Ключевому слову в Наименовании, Если фозможно - по КонтактномуЛицу  *отдельно (или как дополнение) хотелось бы увидеть то, чего нет в "Клиентах..": Возможность составления калькуляций и подготовки предложения в фиксированной форме
  • Сегодня работа строится следующим образом: Сосчитанные в конструкторском бюро объемы работ расцениваются на основании единичных расценок на материалы имеем 100кв.м. МатериалА=20руб, МатериалБ=10руб ит.д +Работа=3руб или к-т на сумму по материалам=Итоговая стоимость
  • Иногда Заказчик просит дать предложение с единичными раценками, иногда без них, иногда с НДС, иногда без. Иногда просит разложить на составляющие Работу и Материалы (не вседа кстати этот пропорции этого расклада соответствуют калькуляции). Возмоно ли создание стандартного (предложения)отчета с 2-3 вариантами текста и требуемой заказчику таблицы?
  • Для внутреннего пользования нужны точные объемы, и Суммарные закупки МатериалаА,Б, Сумма Работ и т.д. (Калькуляция) По каждому проекту часто бывает несколько вариантов предложений, и на каждое из них возможны 2- калькуляции. (В Приложении есть файл с примером калькуляции) Большая часть отчетов в формате А-3 
  • Работа по некоторым Проектам растягивается на год-полтора, всю эту информацию нужно системно хранить, и поднимать из архива по первому звонку. Сегодня это рабочий каталог на сервере, 4-х значная нумерация папок в которых хранятся файлы калькуляции, тексты предложений, договоров, и чертежей по каждому объекту + общий файл реестра этих папок + ежедневники сотрудников и протоколов оперативных совещаний.
  • Минимум два Интерфейса к Базе -Пользователь и Администратор
    Возможно ли на базе этих сведений определить сроки и стоимость доработок?

Добавить комментарий