Конкурс. Разработка базы данных для организации «АНО ЦУСП» . Высшая категория сложности. Цель работы создание базы данных по конкурсам, проводимым по закупкам для государственных нужд. Работа очень ответственная, т.к. суммы закупок исчисляются миллионами рублей и требуется очень качественная проработка различных форм учета и отчетности, чтобы определить какая компания лучшая, и какой из них доверить государственный контракт. Данная работа выполнялась в 3 этапа по отдельным договорам. На первом этапе было разработано техзадание, на втором этапе - формы и на третьем - отчетность. Найдено много оригинальных решений, которые ранее не разрабатывались. |
Финансовый анализ. Разработка базы данных для компании Крокус . Высшая категория сложности. Очень сложный проект, т.к. у компании (реально состоит из 2 компаний Крокус и Понедельник) имеет несколько филиалов (Москва, Санк-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа и др.) в разных городах и много торговых точек. Цель проекта подготовка финансовых и материальных отчетов по всему спектру бизнеса (финансы, прибыль, убытки, инвестиции, филиалы, основные средства, товары и т.п.). Найдено оригинальное решение, при котором отчетность не требует внесения изменений в зависимости от того, какие объекты или подразделения анализируются. |
Рекламодатели. Разработка базы данных «Рекламодатели» для компании ООО "Сторм Медиа" . Проект по автоматизации работы менеджеров компании с рекламодателями. Цель проекта учет платежей по рекламе, размещаемой в журналах. Разработаны специальные отчеты для руководства компании. |
Жалюзи. Изменение польской базы данных «Жалюзи» для компании Ролтех . Потребовалось переработать базу и отчетность для того, чтобы программа могла работать с русским офисом. Вся отчетность формируется в специальном формате pdf (Adobe), а также в Access. |
Ноутбуки. Разработка Интернет магазина для ООО Финансы и металл - «Ноутбуки» . Магазин работает с базой данных Access, внедрена система поиска и приема заказов. |
Реклама в супермаркетах. Анализ проекта для рекламной компании AD POWER. Цель работы - создание базы по хранению различной информации по рекламному оформлению витрин торговых предприятий. Это позволит учесть различные факторы, влияющие на продажу товаров в супермаркетах. |
Интернет магазины. Ускоренная разработка интернет магазинов для компании Талл Сервис: Водоемы (назначение магазина - продажа комплектующих для искуственных водоемов), Свечки (назначение магазина - продажа свечей для торжественных случаев). Разработка магазина Силовая продукция для компании Техизделия. Назначение магазина - продажа силовых агрегатов, моторов, и т.п. |
Диллерская отчетность. Анализ проекта для компании Pepsi-cola (северное направление). Цель работы - получение различной отчетности от 11 диллеров компании. Главное в проекте - это создание отчетности с использованием информации из других баз данных и передача ее в головной офис. Что принципе должно улучшить анализ работы диллеров. При этом дополнительная нагрузка на персонал, связанная с вводом данных должна быть минимальной. |
Клиенты и отчетность. Анализ проекта для компании TISA Group. Цель проекта контроль за клиентами и создание дополнительной отчетности по ним, используя базу данных компании 1С в среде SQL server. Компания занимается продажей тканей. |
Мерчендайзеры. Анализ проекта для компании МАРС. Этот проект содержит более 100 страниц технической информации, связанной с работой торговых представителей (мерчендайзеров). Учитываются различные факторы, связанные с торговыми точками, например, тип точки: магазин, бар, ресторан, супермаркет, время и частота ее посещения, наличие и месторасположение товаров на полках, оформление рекламных материалов и т.п. |
Аналитика отчетности. Анализ проекта для отдела развития ГУП "МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ". Цель проекта сбор информации по работе с клиентами, договрами, актами и архивация полученной информации. |
Мужские костюмы. Анализ проекта для отдела фабрики Большевичка. Цель базы данных - отслеживание этапов изготовления мужских костюмов (НЕСТОР МЕЛАНЬЕ) включая, дополнительную информацию о заказе: готовый костюм, индпошив, аксессуары и т.п. |
Рынок недвижимости. Анализ проекта для компании Миг Девелопмент. Проект направлен на создание внутренней автономной информационно-справочной Системы, необходимой для оперативного внесения, хранения, обработки и извлечения информации о субъектах и объектах рынка коммерческой недвижимости |
Монтаж кондиционеров. Анализ проекта для компании ООО Северное сияние. Цель проекта - контроль работы, расчет зарплаты рабочих, монтирующих кондиционеры LG Electronics. |
Сибирская игра. Анализ проекта для компании, занимающейся игровым бизнесом (сибирский регион). Цель проекта расчет прибыли игровых автоматов с учетом расхода и прихода жетонов. |
Клиенты и заказы. Анализ проекта для отдела "Кондиционеры" компании LG electronics. Изюминкой проекта является создание распределенной базы данных, работающих на разных компьютерах (ноутбуках), НЕ подключенных к серверу компании. Информация по заказам собирается сотрудниками в разных регионах страны, а далее загружается на главный сервер компании, и уже используется для анализа. Система должна иметь также команды различного напоминания о важных событиях, связанных с заказами. |
Списанная техника. Анализ проекта для банка Русский Стандарт. Цель проекта создание базы данных по учету списанной компьютерной техники для хранения на специальном складе компании. База данных должна работать в сети и поддерживать работу не менее 5 пользователей. |
Сталь и Чугун. Анализ проекта для стальной группы компании "Мечел". Цель проекта определение возможностей Российский предприятий (ОАО Магнитогорский МК, ОАО Новолипецкий МК, ОАО Череповецкий МК, ОАО Челябинкий МК и других) по производству и прокату стали и чугуна. Анализируется информация по производству в разных печах, простоям конвертеров, прокатных станов и т.п. |
Аренда конференц-залов. Проект для компании Лэндлорд Клаб. Данный проект имеет высшую категорию сложности, т.к. аналогичных работ по этой тематике не найдено и задействовано большинство офисных приложений Microsoft Word, Excel, Access, Outlook, Internet Explorer. Рынок аренды в Москве успешно развивается, но и здесь требуется специфический учет, чтобы обес��ечить минимальное время простоя помещения и обеспечить арендаторам различные дополнительные услуги в этой области. Чтобы сократить сроки внедрения были взяты готовые решения из складской базы (учет оборудования), финансов (учет платежей по аренде), а также выполнены доработки по приему и учету заказов. Техническое задание уточнялось дважды, т.к. только после выпуска рабочей версии базы данных можно было определить объем доработки форм и других объектов базы. |
Клиенты и заказы. Проект по автоматизации учета клиентов компании Upeco. Компания занимается издательством журнала Современная АЗС и является одним из лидеров в области информации нефтяного бизнеса. Базовое решение для разработки программы было взято из программы "Клиенты предприятия". В нее были добавлены дополнительные отчеты по счетам, должникам и наклейкам для упаковки журнала. |
Склад и Запчасти. Проект по автоматизации учета запчастей для транспортного отдела предприятия Ритуал. Эта компания имеет очень большой парк автобусов и требуется учесть приход и расход запчастей внутри предприятия. Решение опирается на программу "Склад и Реализация" и программы импорта данных из Excel. Оптимальное решение по складу еще не найдено, возможно придется значительно упростить готовую базу, т.к. в этом случае не требуются торговые функции по складу |
Клиенты таможни. Проект по автоматизации учета клиентов компании, занимающейся услугами в области таможенного оформления . Предполагается использовать базу данных на 20-25 компьютерах. При этом новая программа не создается, а берется готовая разработка "Клиенты предприятия" и настраивается для сетевой работы. Цель внедрения - найти оптимальное решение для сетевой работы базы данных с учетом нескольких требований по клиентам. В зависимости от 1 этапа внедрения база данных может быть переработана под SQl server, используя тот же интерфейс Access. |
Материалы и Поставщики. Проект по автоматизации учета материалов и поставщиков строительной компании. В этом случае в качестве первоисточника информации берется база данных "Клиенты и Товары", т.к. имеет близкий к поставленной задаче интерфейс и перерабатывается в другую базу данных "Материалы и Поставщики". Метод разработки базы данных заключается в упрощении уже готового решения и в дополнении его новыми свойствами. |
Зарплата и Выработка. Проект по автоматизации учета выработки работников для производственной компании в области систем пожаротушения . Для такого проекта сложно найти готовое решение, т.к. методики расчетов и учета выработки рабочих производственных предприятий могут сильно отличаться от типовых решений. В этом случае база данных Зарплата и Выработка разрабатывается с "нуля". с применением информационных потоков, которые могут существовать просто в бумажном, а не электронном виде. |
Учет стыков. Проект по автоматизации учета стыков газовых труб для ОАО ВладимирОблГаз. Для решения этой проблемы уже есть некоторое решение, разработанное для лаборатории Мосгаза "Учет стыков", но в этой базе данных не хватает некоторых важных функций. В связи с тем, что потребуется внести много дополнительных изменений, то в этом случае применяется решение о создании новой версии базы данных с учетом дополнительных сведений. |
Учет компьютеров. Проект по управлению предприятием для компании ООО Вереск в области учета компьютеров, оргтехники и комплектующих. В новой версии управлением предприятием идет дальнейшая интеграция базы данных с интернетом, и появилась возможность учета работы производственных заказов (например, при сборке компьютеров, производстве одежды и т.п.) |
Клиенты Весталко. Проект по автоматизации клиентов компании ООО "ПТФ ВЕСТАЛКО". В базу данных по клиентам добавлена информация по загрузке файлов, связанных с конкретным предприятием. |